Аэродинамический обвес своими руками

Август 19th, 2012

Что же такое аэродинамический обвес и для чего же он делается? Часто считается, что аэродинамический обвес делают, для придания агрессивного или спортивного вида, но на самом деле это мнение ошибочное, так как он несет не так эстетическую как функциональную пользу. Аэродинамический обвес используют для улучшения контроля машиной на большой скорости (свыше 120км/час). Обвес переднего и заднего бампера попросту прижимает переднюю и заднюю часть машины, не давая потокам воздуха отрывать ее от асфальта. Перечисляя функциональность обвеса надо не забыть упомянуть, не маловажную особенность обвес порогов защищает от коррозии.

И так, что такое и для чего используют обвес, мы разобрались, теперь надо определиться, как это сделать. Существуют несколько вариантов. При первом варианте вы просто модернизируете уже существующий бампер. Во время работ вы оставляете заводской вариант почти без изменения, просто вмонтируется туда воздуховоды (необходимо для охлаждения дисков, поэтому при разметке руководствуйтесь тем, что воздух должен попадать прямо на дисковые передние тормоза), также рекомендую сделать отверстия в бампере для охлаждения радиатора. С внешней стороны все отверстия необходимо закрыть сеткой. После этого срезаете, лишние части и изготавливается новая форма. Материал рекомендую металл, хоть он и самый дорогой, но при ударе они прочнее остальных, более дешёвых материалов, таких как пластик или эпоксидки. И так мы выбрали, метал, после того как мы удалили всё лишнее вырезаются необходимые размеры листов металла. Дальше их прилепляют друг к другу и крепят к бамперу, затем шпаклюются, грунтуют и красятся.

Если вы все же не преследуете цель улучшения ходовых характеристик, а вас интересует исключительно эстетический вид, то для вас существует второй вариант. Этот вариант намного дешевле, так как в основном используется такой материал, как стекловолокно. Первым этапом изготовления является изготовление основы. Делается она из пенопласта, далее используя монтажную пену (пластилин или что-то подобное) и канцелярские ножи выводиться под обклейку. Второй этап это оклеивание основы стеклотканью, когда эта конструкция застынет аккуратно выниматься пенопласт и пена. Подготавливаем места под крепления. Кронштейны изготавливаются также на эпоксидке. После установления на кузов проводятся косметические работы и покраска.

 

Также в заднюю часть обвеса, для охлаждения задних дисковых тормозов вставляют воздуховоды. Делаются они прямо на машине с использованием эпоксидной смолы. Но будьте осторожны не допустите прилипания эпоксидки к кузову! Большим слоем намыльте кузов и положите несколько слоев стеклоткани, поверх пенопласт и пену. Таким образом, мы создаём профиль, после чего на профиль клеим стекловолокно. После высыхания снимаем с порога и грунтуем, убираем подоснову и монтируем обвес. Дальше по усмотрению

Оставьте Ваш комментарий