Как своими руками установить прямоточный глушитель

Октябрь 6th, 2012

 Если вы из тех людей, для кого «горячая» — это образ жизни, та составляющая, без которой вы не можете прожить и дня, то вы обратились по адресу. Сегодня мы обсудим установку прямоточного глушителя.

 Ничего так не раздражает и угнетает автолюбителя, как невозможность прибавки мощности своему « железному коню». Сначала все растачивают, переваривают, выжимают все соки из своего двигателя. В итоге получается приличный «заряженный» автомобиль. Спустя время, каждая новая «лошадка» на вес золота. А что же делать, когда выжать из автомобиля уже нечего, когда он достиг своего максимального предела? Не стоит отчаиваться, ведь всегда есть запасной вариант. Правильно, народ, в таких случаях, приступает к тюнингу выпускной системы!

 Как известно размеры заводского глушителя абсолютно эквивалентны выработанному газу за единицу времени. А для того, чтобы ваш muscule car смог радовать вас новыми и новыми достижениями производительности, необходимо менять выхлопную систему. Дело в том, что когда вы меняете мощность двигателя, происходит повышение выработки газов. Это ведёт к тому, что стандартный глушитель не справляется с возрастающими объёмами «отработки».

 Если верить западным любителям «заряженных» авто (а им стоит верить), то при правильном подборе выхлопной системы можно повысить количество лошадиных сил на двенадцать-пятнадцать! Однако при этом надо попотеть, ведь заменить придётся все части: катализатор, оконечную часть, резонатор и «штаны». При официально разрешённом уровне шума в 100 децибел, ваш «зверь» будет выдавать все 120 децибел. А если учесть, что прибавив ещё эдак, 20 децибел, вы получите смертельную «дозу» шума для человека, вывод напрашивается сам собой. Так что вы можете прибавить в мощи 30 децибел, однако ездить на такой «торпеде» будет невозможно.

 Таким образом, можно купить готовый «прямоток» на чёрном рынке (который будет стоить мало, но результата, как вы понимаете, не последует), ограничиться своими силами или отдать огромные деньги, однако получить стопроцентно классную выхлопную систему. Выбор за вами.

 Мы же разберём второй вариант. Что же вам потребуется?

 Во-первых – это труба необходимого диаметра, аппарат для сварки, болгарка с тремя дисками по резки металла, железные губки для мытья посуды. Последних потребуется, кстати, около пятидесяти – ста. Сперва, необходимо демонтировать глушитель и с помощью болгарки отрезать кусок и заглянуть внутрь. После ревизии содержимого, это самое содержимое нужно демонтировать. Далее делаем распилы в форме елочки по всей длине трубы. Можно ограничиться просверливанием, кто как хочет. Вырезаем «хвостовую» часть и навариваем новую. Предварительно удостоверяемся, чтобы труба располагалась ровно. «Зачем же губки?» — спросите вы. А они нужны для того, чтобы «забить» всё пространство внутри трубы. Вот так вот, относительно просто вы можете модернизировать свою машину и прибавить несколько «лошадок».

Оставьте Ваш комментарий