Пневмоподвеска и её особенности.

Декабрь 3rd, 2012

Пневматическая подвеска отличается от обычной тем, что штатные упругие детали (рессоры и пружины) заменяются на пневматические баллоны, в которых роль амортизатора выполняет сжатый воздух, нагнетаемый специальной пневмосистемой.

Из чего состоит пневмоподвеска?

Базовая система пневматической подвески включает в себя 4 пневмобаллона, ресивер, компрессор, воздушную магистраль, 4 электромагнитных клапана, манометры и панель управления.

Система подвески может быть двух- и четырёхконтурной. При двухконтурной системе баллоны на одной оси соединяются одной магистралью, и на ось ставится только один распределительный клапан. Недостатком такой системы является то, что в поворотах в баллонах устанавливается разное давление (воздух  внутренней стороны перекачивается наружу), из-за чего крен автомобиля увеличивается.

На сегодняшний день более популярной является четырёхконтурная система, в которой каждый баллон является независимым. В подвеске установлен специальный датчик, который в зависимости от условий езды меняет давление в системе с помощью электромагнитных клапанов. Чем совершеннее система контроля, тем больше параметров она регулирует, и, соответственно, тем более удобной будет ваша поездка.

Виды пневмоподвесок.

Имеется три основных вида пневмоподвесок. В основном они различаются конструкцией баллонов.

Double-convoluted – такая система служит для увеличения грузоподъёмности машины. Её обычно рекомендуют устанавливать на переднюю ось.

Rolling-sleeve и tapered-sleeve – грузоподъёмность у них меньше, так как пневмобаллоны имеют больший ход. Устанавливается обычно сзади.

Преимущества пневмоподвесок.

1.      1. Адаптивность.

Вы сможете сами настраивать жёсткость и клиренс авто. Пневмобаллоны дают большую возможность для регулировок, чем пружины. К тому же вы сможете нагружать свой автомобиль сверх той массы, которая была заявлена производителем как максимальная.

2.       2.Управляемость.

Классическую подвеску вы, если и сможете изменить, но только раз и навсегда (а потом уже только с помощью замены всей подвески). Пневмоподвеской вы сможете управлять прямо в поездке. Простым нажатием кнопок вы сможете увеличить давление, а значит и жёсткость подвески.

3.     3.  Настраиваемость.

Вы получите именно ту подвеску, которую считаете идеальной. Взгляд на эту характеристику авто у всех свой, так что вы сможете настроить подвеску именно под себя.

4.     4.  Индивидуальность.

С помощью пневмоподвески вы сможете даже видоизменять ваше авто. Снизив давление, вы повысите «спортивность» машины за счёт уменьшения дорожного просвета. А в случае необходимости, сможете тут же превратить автомобиль во внедорожник, е легко преодолеть даже высокие препятствия.

5.      5. Практичность.

С помощью пневмоподвески вы увеличите грузоподъёмность вашей машины, при этом вы ничего не потеряете в плане безопасности и комфорта. К тому же вы сможете использовать пневмосистему для побочных целей, например, чтобы подкачать колёса, или установить пневмосигнал и ламбо-двери.

Недостаток у пневмоподвески, по сути, всего один – цена. Но те, кто уже установил на своё авто такой апгрейд, скорее всего, не жалеют о потраченных деньгах.

Отзывов (1) на “Пневмоподвеска и её особенности.”

  1. Тюнинг

    На Газель можно тысяч за 20 руб на одну ось запилить пневмоподвеску. Очень спасает. Но деньги сумасшедшие

Оставьте Ваш комментарий