С чего начать тюнинг?

Август 29th, 2012

Многие задавались этим вопросом. Многие думали и бросали. Но не мы! Так с чего же начать? После покупки автомобиля, наверное, каждому хочется сделать свой авто быстрее, мощней, лучше, чем такая же обычная модель. Начнем со слова быстрее, а именно с динамики разгона. Она зависит от двух факторов, такие как крутящийся момент и мощность двигателя и от подбора коробки передач. Чтобы увеличить крутящийся момент нужно увеличить объем двигателя. Довести до максимума поможет распредвал. То есть на малообъемном двигателе хорошая динами разгона у нас не выйдет. Я советую вам взять объем 1600 кубических сантиметров, а распредвал взять не «верховой». Можно конечно взять и 1700 – 1800 но, во-первых, стоит это так сказать не мало, во-вторых, характеристики не для нас. Такие двигатели они не выносят тяжелые обороты. И поэтому стиль нам придется поменять, если не хотим кончины агрегата. Так что мы остановимся на двигателе объем 1600 кубических сантиметров. Моторесурс 1600 при определенной сборке не так уж и меньше штатного. Что на счет распредвала. Слишком высокое поднятия клапана испортит стабильность холодного хода и уменьшит крутящийся момент плюс ко всем он приведет к быстрому износу деталей ГБЦ. Кстати если вам позволяют средства, то неплохо было бы сделать кое какие доработки. Например, поменять форму камеры сгорания, сделать диаметр больше и поменять размер каналов, поставить облегченные так называемые Т-образные клапана. Эти доработки во много увеличит мощность двигателя. С двигателем разобрались теперь перейдем к КПП. Если вы правильно подобрали комплектацию то это улучшить разгон, сделает его более равномерным. Что для этого надо? Во-первых, нам нужно поменять ряд передаточных отношений, но чтобы не было «разрывов» между передачами. Теперь на счет замены. Замена главной пары не сильно усилит разгон, потому что все передачи они меняются пропорционально, но соотношения между ними остаются такими же. А вот в спортивных машинах обычно первая скорость удлиняется, а все остальные сокращаются. Ну и, наверное, то, что все знают это закись азота. Вообще Оксид азота сам по себе это бесцветный газ, он не имеет никакого запаха, состоит из пары атомов азота и одного кислорода. Кислород весит около 36%. И это больше чем в воздухе, которым мы дышим. Именно это позволяет ему гореть с выделением огромной температуры. При нулевой температуре закись сгущается в бесцветную жидкость. Сама она не возгорается, но держит горение. Закись азота придыхание раздражение легких не вызывает и гемоглобином не связывается. После остановки вдыхание через несколько минут азот полностью выделяется через дыхательные пути. Но, чтобы разделить кислород от азота, необходима очень высокая температура воздуха. Горения оксида азота, которая происходит в камере сгорания, во многом различна от горения чистого кислорода. Кислород горит быстро и довольно не управляемо. Ну, это все химия. И это лишь некоторые приемы, которые способствуют Вам, сделать Ваш автомобиль быстрее. Но иногда следует помнить. Тише едешь дальше будешь.

Оставьте Ваш комментарий