Тюнинг с нуля – с чего следует начать.

Сентябрь 10th, 2012

Для того что бы начать тюнинг своего автомобиля необходимо понимать для чего нужны такие изменения. Существует большое множество различных причин, по которым люди тюнингуют свои автомобили. Самыми распространёнными считаются участие в гонках или желание показать уникальную работу над своим любимым средством передвижения. В случае изменения машины для автогонок, не следует забывать, что машина должна быть не только мощной и уникальной, но и безопасной.

 Для того чтобы участвовать в профессиональных гонках или стритрейсинге необходимо изменять и внутренние детали и внешний вид, а в случае изменения для уникальности внешнего вида автомобиля, например: достаточно лишь, тонировать стекла, установить пластмассовую накладку на кузове или другие внешние доработки.

 Для тех людей, кто хочет заняться основательной переработкой своего автомобиля, возникает вопрос: с чего же стоит начать? 1 пунктом в начале изменения следует обратить внимание на динамику разгона. Динамика очень сильно и напрямую зависит:

 - от крутящего момента

 - мощности двигателя

 - подбора передач КПП

 При увеличении рабочего объема двигателя, мы получим наращивание крутящего момента в зоне низких оборотов. Также если изменить характеристики в распредвале, мы получим крутящий момент в зоне высоких оборотов и наибольшую мощность. Следует отметить, что чем меньше объем двигателя, тем меньше вероятность осуществить удовлетворительную динамику разгона без так называемой «раскрутки».

 Говоря о параметрах рабочего объема и распредвала можно выбрать распредвал с не очень большой степенью поднятия клапана, но объемом 1600 куб. см. Следует пояснить, почему сделать так будет оптимальным решением, все дело в том, что мы конечно можем купить дорогостоящий двигатель с большим объемом. К примеру: 2000 куб. см. или «моментные» 1700- 1800 куб. см., но эти объемы двигателей имеют свои недостатки, высокую стоимость и слабую переносимость высоких оборотов у «моментных» двигателей.

 После выбора объема двигателя следует перейти к распредвалу. Степень поднятия клапана не должна быть слишком высокой, настроенный таким образом клапан нарушит стабильность холостого хода, приведет детали ГБЦ (головки блока цилиндров) в непригодность за достаточно короткие сроки, к тому же клапан с высокой степенью поднятия, значительно снизит крутящий момент на «низах».

 ГБЦ также может быть подвергнута доработке, за определенную сумму, вы можете увеличить размер диаметра, изменить форму каналов и камеры сгорания, установить направляющие втулки клапанов из бронзы. Все эти изменения ГБЦ дадут увеличение по мощности.

                                                                     

 Следующая деталь, с которой необходимо поработать КПП (коробка переключения передач). От комплектации коробки зависит плавность и равномерность разгона. В тюнинговых автомобилях спортивного вида, как правило, 1-передача удлиняется, или остается без изменений, оставшиеся передачи сокращаются. Усилив мощность машины, в целях безопасности следует, сделать более мощной тормозную систему. Получается положительный эффект при установке передних и задних дисковых тормозов большого диаметра, также установка вакуумного усилителя с большой производительностью увеличит общий эффект тормозной системы.

 Каждый автомобиль требует индивидуального подхода, нужно очень тщательно подходить к выбору комплектующих для тюнинга. Консультация со специалистом и учет дальнейшего использования автомобиля поможет максимально достигнуть желаемого эффекта.

Оставьте Ваш комментарий